Возврат товара
Возврат товара
Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:
Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:
1. Заполните заявление на возврат.
В формуляре с наименованием товара укажите возвращаемое количество и причины возврата.
Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата:
- зарезервировать на персональном счете клиента для оплаты заказов;
- отправить почтовым переводом;
- перечислить на банковскую карту;
Если вы оплатили заказ при оформлении на сайте – то при возврате товаров из этого заказа деньги автоматически будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Если вы оплатили заказ при получении и хотите получить деньги на банковскую карту, то до отправки посылки с возвратом вам необходимо заполнить реквизиты вашей банковской карты в Личном кабинете в разделе «Возвраты».
- Поставьте дату и подпись.
2. Товар, подлежащий возврату, положите в упаковку, в котором был доставлен товар.
3. Возьмите с собой:
- товар в упаковке,
- заполненное заявление на возврат. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует – вы можете скачать его здесь и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку.
Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:
- Возврат Почтой России
- Возврат через Пункты Выдачи Заказов СДЭК
Шаг 3: Отслеживайте вашу посылку и ждите возврата денежных средств!
Отследить посылку вы можете на сайтах:
- Почты России
- СДЭК
Также вы можете установить бесплатные приложения Почты России или СДЭК, которые помогут вам отслеживать посылки и возвраты.
После поступления посылки к нам на склад деньги будут возвращены вам в течение максимум 10 рабочих дней (если вы выбрали возврат почтовым переводом) или в течение 3-5 рабочих дней (если вы выбрали возврат на карту банка).
Часто задаваемые вопросы:
В каких случаях возможен возврат?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней* с момента получения посылки.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока (6 месяцев) с момента получения посылки. Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке (прозрачный пакет или коробка со штрих-кодом, в котором / которой был доставлен товар).
Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, мы вынуждены утилизировать по умолчанию.
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
К возврату принимаются только товары, приобретенные у suzdalshop.
Стоимость доставки не возмещается.
В течение какого срока я могу отправить неподошедший товар?
В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.
Можно ли обменять товар?
Если товар не подошел Вам, обменять его возможно.
В какие сроки будут возвращены деньги?
Срок возврата денег зависит от выбранного Вами способа:
Почтовый перевод будет в Вашем отделении Почты России через 10 дней* после того, как мы получим посылку с Вашим возвратом.
Резервирование же денег на счете клиента произойдет уже на следующий день после получения нами посылки.
Перечисление на банковскую карту займет максимально 10 дней* после получения нами посылки (при условии, что Вы заполнили банковские реквизиты до отправки нам посылки).
Если же Вы возвращаете товары из заказа, предоплаченного при оформлении заказа на нашем сайте банковской картой, деньги будут Вам автоматически возвращены также на карту. Максимальный срок возврата денег в этом случае составит 10 дней*.
*Срок возврата денежные средств в новогодние праздники может быть увеличен до 10 рабочих дней в связи с особенностями работы партнеров.
Как я узнаю об отправке денег?
Информацию об отправке перевода в почтовое отделение, на банковскую карту или резервировании на счете клиента мы направим на Ваш адрес электронной почты или в смс-сообщении.
Зачем указывать причину возврата?
Только благодаря указанным нашими клиентами причинам возврата мы можем корректировать, например, описание товаров, а также отслеживать товары, не пользующиеся спросом.
Обратите внимание: стоимость товара будет возвращена Вам после обработки Вашей возвратной посылки (максимум через 10 дней с момента получения нами посылки). Возврат денежных средств по компенсации (в случае принятия нами положительного решения по Вашему обращению) будет отправлен отдельным переводом - о дате отправки мы сообщим дополнительно (по электронной почте).
Нужно отправлять оригиналы документов?
Мы рекомендуем оставлять у себя оригиналы чеков об оплате до получения денежных средств.