Способы доставки

Способы доставки

Почтой России:

Самый распространенный способ доставки, который выбирают наши клиенты, – это доставка Почтой России. Этот способ доступен для всех наших клиентов благодаря нашему партнеру Почте России.


•    В случае доставки почтой посылка отправляется в Ваше ближайшее почтовое отделение.
•    После отправки посылки с нашего склада Вы получите смс-сообщение или электронное письмо с номером посылки, а также стоимостью и перечнем отправленных товаров.
•    После поступления посылки в почтовое отделение Вы получите извещение и сможете получить посылку.


Пункты Выдачи Заказов:

Не менее популярны у наших клиентов и Пункты Выдачи Заказов с такими преимуществами как:


•    отсутствие очередей,
•    гибкий график работы,
•    удобное расположение,
•    возможность оплаты кредитными картами,

При поступлении Вашей посылки в Пункт Выдачи Заказов наши партнеры отправляют Вам смс-сообщение или электронное письмо с номером посылки, а также стоимостью и (для электронных писем) перечнем отправленных товаров. Вы приходите по указанному в оповещении адресу и получаете посылку.


Курьерской Службой:

Предпочитаете получать заказы дома или в офисе? Тогда Вам будет интересна доставка Курьерской Службой. После передачи посылки одному из наших партнеров с Вами свяжется представитель Курьерской Службы для уточнения деталей доставки.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



Как я узнаю, что посылка доставлена?

- После отправки посылки Вам будет отправлено смс или сообщение по электронной почте – именно поэтому так важно указывать при регистрации и заказе верный номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Сколько времени посылка будет ждать меня на почте или в Пункте Выдачи Заказов?

- Срок хранения посылки в почтовом отделении составляет 15 дней. Обратите внимание, что хранение бесплатно для наших клиентов.

- Срок хранения посылки в курьерской службе составляет 14 дней.

Почему так важен мобильный телефон и адрес электронной почты при заказе?

- Мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты были своевременно проинформированы о статусах своих заказов, возвратов и т.п. Всю эту информацию мы направляем либо на мобильные телефоны (в виде смс-сообщений), либо электронными письмами. Кроме того, в случае доставки Курьерской службой мы просто не сможем доставить Ваш заказ без номера мобильного телефона! Также Suzdalshop регулярно проводит акции и дарит клиентам сюрпризы в виде бесплатной доставки. Узнать о таких приятных сюрпризах можно, только получив от нас смс- сообщение и/или электронное письмо.

Можно ли примерить товар при получении?

-
Одной из особенностей дистанционной торговли является ограничение, связанное с невозможностью примерить товар. При получении посылки Вы можете ее вскрыть, сверить содержимое посылки с перечнем товаров, указанных в приложенном счете-накладной, и в случае расхождений либо отказаться от выкупа посылки полностью, либо, оплатив посылку полностью, обратиться к нам за компенсацией возникших по нашей вине дополнительных расходов.

Можно ли вернуть неподошедший товар курьеру?

- Вы можете либо полностью отказаться от выкупа посылки, либо, оплатив посылку курьеру, вернуть нам неподошедший товар. Подробнее об условиях и особенностях возврата смотрите в разделе «Возврат товара».